Обзор Jaguar F-Pace

Особой привлекательности этой модели трудно устоять. Jaguar F-pace— это один из немногих внедорожников, который едет так же хорошо, как и выглядит.

Качество езды

Его чудовищный V-8 с наддувом — растущая редкость в этом мире — вознаграждает за либеральное использование дроссельной заслонки благодаря великолепной ноте двигателя и резкому толчку назад в свое место, а его быстро переключающийся автоматический и регулирующий крутящий момент полный привод помогают контролировать снижения мощности этого автомобиля как на трассе, так и в нашем легком бездорожье.

SVR наконец-то справляется и останавливается, как и положено, благодаря добавлению дополнительных летних шин после четвертого места F-Pace в шоу Super SUV. Реакция рулевого управления тугая и точная, с резким начальным укусом шин. Тормозные характеристики также улучшились. Купить Jaguar F-Pace в москве можно у официального дилера: https://jaguar-kuntsevo.ru/.

синий автомобиль
Jaguar F-Pace

Тем не менее, хотя все вышесказанное говорит о высоком техническом совершенстве и производительности предполагаемой функции, наши четыре других критерия — безопасность, ценность, дизайн и эффективность.

Обычно предпочтение отдается ухудшению качества езды, но, несмотря на свои клетчатые пристрастия к флагам, подвеска удивительно гибкая по сравнению с действительно неприятными неровностями, которые поджидают вас во время езды по бездорожью.Дизайн

Что касается дизайна: в этом нет никаких сомнений — F-Pace является одним из лучших произведений легендарного дизайнера Иана Каллума, и он выглядит лучше, изобилующий массивными воздухозаборниками SVR, негабаритными колесами и французским гоночным синим цветом (официально «Ultra Blue»). Но за перевозку людей и их вещей, безусловно, нужно платить.

Салон и интерьер

Начнем с того, что нельзя отрицать несколько клаустрофобную кабину. Несмотря на то, что общее пространство хорошее, высокая линия пояса заставляет передних пассажиров чувствовать себя малышами. Расположение оконных переключателей над подлокотником, рядом с зеркалами бокового обзора, является ошибочным решением. Взрослым на заднем сиденье будет трудно выглянуть из окон F-Pace, и как следствие они будут ощущать себя запертыми в этой роскошной высокотехнологичной клетке на колесах.

Помимо тесноты есть проблемы телематики F-Pace и его внутренних назначений. Последний информационно-развлекательный пакет Jaguar, предоставленный совместно с продуктами Land Rover, наконец-то, к счастью, совместим с CarPlay, но интерфейс все еще неуклюж, не отвечает и склонен к зависанию. Поверьте, вы не хотите постоянно отвлекаться на запаздывающий сенсорный экран, чтобы отрегулировать кондиционер, пилотируя свой 550-сильный внедорожник по извилистой дороге, что и без того является непростой задачей.

Качество материала салона стало еще одним недостатком F-Pace на его предыдущем внедорожнике года. Проще говоря, недорогие отделочные элементы и пустотелый пластик отвлекали от идеи, что это настоящий роскошный кроссовер. Спустя несколько лет, отделяя свое первоначальное предложение, мы рады видеть, что Jaguar переместил кроссовер класса люкс стоимостью 89 900 долларов США (в тестовом режиме), но, возможно, этого недостаточно, чтобы оправдать свою цену.

С точки зрения особых штрихов, этот автомобиль не идеален. По-прежнему не хватает дифференциации от F-Pace с нижней отделкой, в которых было много пластиковых битов. Но, по крайней мере, у SVR есть такие вещи, как настоящий металлический переключатель, обивка потолка из алькантары, отделка из углеродного волокна и кое-что другое.

Несмотря на веселье, которое мы все получили с F-Pace SVR, добавление большего количества лошадиных сил и повышение управляемости F-Pace по-прежнему не устраняет все его недостатки. Но Ягуар есть Ягуар, и эти недостатки кажутся незначительными. Мощный  F-Pace стоит своих денег.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *