Когда-то, марку «Москвич» знали в лицо все. Данный автомобильный бренд считался достаточно популярным. Важными годами начала производства автомобилей данной компании можно назвать 1930-1939 годы. Именно в эти годы при помощи американской компании Ford был построен завод и начато производство автомобилей Форд А и Форд АА из американских комплектующих.
С 1933 года завод стал филиалом ГАЗ и начал производство вплоть до 1939 года автомобили ГАЗ А и ГАЗ АА из отечественных комплектующих. В 1939 году завод стал самостоятельным предприятием и на своих мощностях разработал и годом позже запустил в производство свой первый малолитражный автомобиль КИМ 10, который сегодня считается настоящим раритетом. В 1940 году, деятельность автомобильного завода перенаправлялась на выпуск военной продукции, что немудрено.
Наиболее успешные для завода годы пришлись на 50-е-60-е годы, когда завод с регулярным постоянством выпускал новые модели, осваивал экспортные рынки, автомобили завода участвовали в различных автогонках, привлекая к себе все больше поклонников по всему миру.
В 2010 году завод прекратил свое существование по причине банкротства, производственные мощности были распроданы. На части территории бывшего завода Москвич с 2012 года развернуло свою деятельность предприятие «Автофрамос» (входит в ОАО «Рено Россия») , осуществляющее производство популярных моделей Рено. Неоднократно из разных источников появляется информация что компания Рено намерена возродить бренд «Москвич», но будет ли эта идея реализована на самом деле, узнаем в ближайшем будущем. Сегодня же Москвич считается редкой моделью, но его все еще можно найти среди других автомобилей по всему миру.
В рубрике представлены схемы электрооборудования нескольких моделей отечественного авто МОСКВИЧ. Сборник схем постоянно пополняется и заменяется на более новые и качественные — следите за обновлениями. Все мануалы предоставляются бесплатно для изучения работы электроники авто и самостоятельного ремонта проводки, замены ламп, реле и предохранителей автомобиля.