DAF XF 105.460 — надежный грузовик для российских дорог

DAF XF 105.460 – отличный грузовик, несмотря на то, что его производство прекратилось несколько лет назад. Это крупногабаритный тягач серии DAF XF голландского производства, является третьим поколением, обладающим улучшенными по сравнению со своими «предками» характеристиками. И несмотря на то, что имеется уже два новых поколения DAF XF (4-е и 5-е), но они практически не улучшились по сравнению с 105.460, кроме некоторых мелочей, хотя и полезных для профессионала, однако, по мнению многих специалистов, не оправдывающих повышенную цену.

синий грузовик
DAF XF 105.460

Мои впечатления от DAF XF 105.460

Теперь необходимо поделиться своими собственными впечатлениями об этой версии грузовика. DAF XF 105.460 попал ко мне практически новым в 2010-м году. Я сразу же поставил полуприцеп, и без всяких дополнительных обкаток начал осуществлять грузоперевозки на разные расстояния. Впечатления от машины разные. Прежде всего, мне досталась механика от ZF. До этого по роду деятельности сталкивался исключительно с автоматами, а потому привыкание давалось не сказать, чтобы прямо легко, но я все же освоился. Вообще, справедливости ради скажу, что грузовой ДАФ в целом мне понравился по надежность и комфорту. До этого я управлял разными тягачами, но ни один в сравнение с этим автомобилем не шел.

По поводу надежности – за всё время перевозок (а сейчас уже накатал более 250 тысяч км) серьезных поломок не возникало. На ТО-1 заменил амортизаторы и вроде бы всё, а на ТО-2 поменяли масло с фильтрами. Масло не кушает, кроме первого времени, то есть при какой-никакой, но обкатке. Запчасти брал в компании «Трансснаб», подробнее ассортимент запчастей можно посмотреть на их сайте: https://apzap.ru. За надежность ставлю этому автомобилю 5 из 5.

Комплектация модели: плюсы и минусы

Теперь о том, что же у DAF XF 105.460 внутри. Удобно регулируемый руль, круиз-контроль, кресло с пневматической подвеской, кондиционер и холодильник (не очень большой, но на двоих при междугородних перевозках вполне годится – на троих может быть уже маловат, хотя смотря как пользоваться).

Из минусов отмечу отсутствие подлокотника, а это довольно существенно, хотя уже привык к его отсутствию. Автономный подогрев кабины и такой же автономный кондиционер. Поскольку изначально сам перегонял из Германии летом, то автономка была очень даже кстати – в ЕС спать с работающим двигателем ночью или днем можно, но за это обязательно придется заплатить довольно большой штраф, причем, далеко не российским рублем. В Европе такие ночевки запрещены, для этого там имеется очень широкая цепь мотелей специально для грузовиков.

Про шумоизоляцию ничего плохого, как и хорошего сказать не могу. Двигатель в кабине не слышно, зато на скорости вполне заметен шум ветра за окном. На подъем тянет нормально – тут поставил бы 4 из 5. Управляется легко, но не так мягко, как, например, тот же MAN TGX. Впрочем, другие качества этот недостаток перекрывают с лихвой.

В общем, если вы искали хороший европейский грузовой транспорт для межгорода, то обратите внимание именно на ДАФ. Машина надежная, в целом топливо не кушает, хотя и требовательна к качеству солярки, не нуждается в постоянном ремонте после каждого рейса.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *