Схема автомобиля — Тойота Камри 2

     Схемы электрооборудования на Toyota Camry 1996-2001 г.в.  Итак, в 1983 году Toyota начинает продажу иномарок нового класса, призванных потеснить автомобили Honda, лидировавшие по уровню продаж в США на то время. С этого момента начинается соперничество двух автопроизводителей. Новая Toyota Camry обладала более совершенными техническими характеристиками, чем Honda и вскоре достигла уровня продаж фирмы-конкурента. Так, в борьбе за потребителя каждая из компаний старалась улучшить свои автомобили. В результате в 1985 Toyota расширяет цветовую гамму своих авто и добавляет 3 л.с. к мощности двигателя. А уже в 1988 было разработано новое, второе по счёту, поколение ряда Camry. Из нововведений стоит отметить увеличенную мощность двигателя, она составляла 115 л.с. и опережала Honda на 17 л.с., кроме того, разработчикам удалось улучшить шумоизоляцию двигателя, ну и плюс ко всему, теперь выпускали автомобили не с пяти, а с четырехдверным кузовом. Уже через год были реализованы новые конструкторские разработки: двигатель V6 DOHC, объёмом 2,5 литра и мощностью 153 л.с. и система полного привода. В том же году, благодаря своей растущей популярности среди американцев, был построен завод по производству Toyota Camry в Соединенных Штатах.

Схема системы пуска, заряда и зажигания


Электросхема системы управления двигателем, 4-цилиндровые двигатели




Схема системы управления двигателем, 6-цилиндровые двигатели




Эл.схема отопителя и кондиционера на Toyota Camry


Электросхема системы охлаждения двигателя, обогрева заднего стекла и зеркал


Указатели и система световой сигнализации — схема



Схема сигнала поворота, аварийной сигнализации, сигнала движения задним ходом


Задние фонари и сигнал торможения — эл.схема


Внутреннее освещение — электросхема



Схема системы круиз-контроля на Toyota Camry


Электросхема стеклоподъемников на Тойота Камри 2


Дверные замки — схема



Противоугонная система — эл.схема