Ремонт поршневой группы

Любой двигатель современного автомобиля достаточно надежен и обладает неплохим ресурсом, но, к сожалению, он не вечен, и со временем в нем возникают различные неполадки. Одна из основных проблем автомобильного мотора – потеря мощности, ДВС (двигатель внутреннего сгорания) не развивает обороты. Есть немало причин этого неприятного явления, и на некоторых из них стоит заострить внимание.

Износ поршневой группы

Часто потеря мощности в движке происходит из-за износа деталей цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) – изнашиваются гильзы цилиндров и поршневые кольца. При увеличении зазора в поршневых кольцах и появлении выработки на стенках гильз становится хуже компрессия в цилиндрах, соответственно, снижается КПД двигателя.

Чтобы восстановить работоспособность силового агрегата, производится замена деталей ЦПГ, а блок цилиндров (БЦ) растачивается под ремонтный размер. Если в блоке были установлены поршни последнего ремонта, производится перегильзовка БЦ.

Такая серьезная работа выполняется в условиях специализированного предприятия профессиональными автослесарями. Можно конечно и самому, но без определенных навыков и опыта можно только навредить. Для любого ремонта автомобиля понадобятся запасные части — запчасти для иномарок  и не только можно заказать в компании Техком на Варшавке.

Признаки неисправной поршневой группы

Неисправности в ЦПГ определяются по признакам:

  1. Из трубы глушителя идет сизый дым, особенно отчетливо он виден при перегазовках, переходе на пониженную передачу;
  2. Не хватает мощности силового агрегата, мотор не тянет;
  3. В поршневой группе появились стуки.

Для того чтобы устранить неполадки в ЦПГ, требуется снятие и установка силового агрегата, но при замене только поршней и поршневых колец ремонт возможен без демонтажа двигателя.

Ремонт поршневой группы своими руками

Ремонт цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) – дело серьезное и ответственное, без слесарных навыков и теоретических знаний за него браться не следует. При ремонте двигателя очень важно правильно произвести дефектовку – если не заменить все дефектные детали, работу как минимум придется переделывать, и это приведет к лишним трудовым и финансовым затратам.

К тому же, почти все современные автомобили имеют очень специфический крепеж тех или иных деталей, и поэтому чтобы открутить или снять неисправный узел, потребуется профессиональный инструмент автослесаря.

Поделиться ссылкой:

One thought on “Ремонт поршневой группы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *