Принцип работы форсунок Caterpillar Common Rail

Компания Caterpillar – один из крупнейших признанных лидеров в сфере производства спецтехники и современных топливоподающих систем. Форсунки Caterpillar, подробнее тут, с системой впрыска дизельного топлива Common Rail в этой системе управляются электроникой, основным элементом в которой является аккумулятор высокого давления. Привод позволяет клапанам производить впрыск топлива в цилиндры двигателя.

Так же система Common Rail применяется в таких форсунках как:

  • Delphi,
  • John Deere,
  • Perkins,
  • Denso,
  • Cummins,
  • Bosch.

Преимущества форсунок системы Caterpillar Common Rail

Главное преимущество системы Caterpillar Common Rail в том, что процесс впрыскивания топлива никак не зависит от положения коленвала, соответственно, топливо может поступать в промежуточных фазах работы двигателя. Этот фактор положительно влияет на расход горючего и степень задымленности выхлопов. Топливо сгорает равномерно на холостом ходу, а также при низких оборотах.

Производители широко внедряют форсунки Катерпиллар Коммон Рейл потому что весь процесс подачи топлива (широкий спектр сопутствующих показателей) можно контролировать и регламентировать при помощи электронного блока управления. Благодаря этому становится возможным точно дозировать топливо и подавать его в несколько этапов.

Недостатки форсунок системы Caterpillar Common Rail

Как и любая система, Caterpillar Common Rail имеет свои недостатки:

  1. в первую очередь, к ним можно отнести необходимость корректировки настроек электронного блока управления каждый раз после замены одной из форсунок;
  2. сложные форсунки приходится менять чаще, чем форсунки предыдущей традиционной дизельной системы;
  3. в случае, когда одна из форсунок неисправна и клапан постоянно находится в открытом состоянии, происходит разгерметизация всей системы. Эта поломка, которую необходимо устранять максимально быстро.

Будущее системы Коммон Рейл

Современная система Коммон Рейл отвечает всем экологическим нормативным требованиям и рекомендуется к установке на тяжелую спецтехнику строительного, дорожного, горнодобывающего, сельскохозяйственного назначения. Согласно прогнозам, уже в 2021 году техники с такой системой будет около 85%, при этом в 2017 году эта цифра была на уровне 25%.

Высокоэффективные технологии электронного управления впрыском и расходом топлива требуют самого главного – топлива высокого качества и хорошей очистки. При его использовании Коммон Рейл – продуктивная система для дизелей всех классов.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *