Независимо от того, ищет ли человек приключений или душевного спокойствия, есть много преимуществ из-за которых владельцы автомобилей Kia с полным приводом, ни за что не хотят их менять.
Комфорт
Система AWD (All Wheel Drive) даёт огромные преимущества при езде по пересечённой местности или в плохих погодных условиях. Те, кто хоть раз попробовал управлять таким автомобилем, уже с меньшей охотой садится за руль заднеприводного или переднеприводного «коня».
Оно и не мудрено, ведь динамика летом на хорошем покрытии, минимальная пробуксовка зимой, неважно будь то двор в центре мегаполиса или дорога за городом, всё то в чём многие водители нуждаются и то что модели KIA могут предложить.
Но системы полного привода иногда выходят из строя и вместе с ее технологичностью совмещена высокая сложность конструкции. Ремонт раздатки KIA в таком случае, лучше производить в специальных сервисных центрах, чтобы избежать проблем с эксплуатацией в будущем.
Ведь можно сказать с уверенностью что желающие осознать прямо посреди проезжей части или, что ещё хуже где-то в лесу, что их транспорт не может ехать дальше, навряд ли найдутся. А вероятность того что это в лесу или на трассе для гонок велика, потому что водители часто пробуют себя в экстремальной езде и не с проста ведь имея полный привод мы получаем:
- Превосходную тягу, так как все четыре колеса способны толкать автомобиль вперед, его проходимость увеличена и в некоторых случаях управляемость повышены максимально, даже если одно или два колеса теряют сцепление из-за скользких поверхностей, таких как лед, снег или грязь, остальные всё ещё толкают авто в нужном водителю направлении.
- Производительность и управляемость являются теми причинами, из-за которых автомобили, имеющие AWD, в спортивном режиме обладают преимуществом дополнительной тяги, достигая благодаря этому более быстрого разгона. В случае полного привода, большая часть мощности двигателя может быть немедленно передана на колёса. Управление на таких авто также на хорошем уровне.
Чему уделить внимание
Любая техника может выйти из строя и KIA Sorento как и Sportage, не исключение. В режиме экстремальной езды нагрузка на механизмы коробки передач заметно возрастает, это и приводит её к износу, а после и к поломке.
Чтобы не платить больше, рекомендуется проводить профилактический ремонт, который заключается в смазке узлов и установке новых сальников при необходимости. Данную процедуру следует повторять каждые 40 тысяч километров.
Добавить комментарий