Особенности использования всесезонной резины

В последнее время среди автолюбителей все большую популярность приобретает всесезонная резина для автомобиля, которая, по заверению ее производителей, вполне способна заменить одновременно и зимнюю, и летнюю резину на автомобиле, исключив необходимость ее смены с наступлением нового сезона. Но, у использования всесезонной резины существуют свои особенности, которые следует принимать во внимание, прежде чем приобрести комплект подобной резины для колес своего автомобиля.

Плюсы всесезонной резины

  1. В первую очередь, следует сказать о положительной стороне использования всесезонной резины, а именно – об экономии. Приобрести один комплект резины, и использовать его вместо двух комплектов – гораздо выгоднее, чем иметь два комплекта резины на каждый сезон.
  2. Кроме финансовой выгоды, плюсом использования подобной резины можно назвать отсутствие необходимости где-то хранить один комплект резины, пока второй используется на автомобиле. И на этом плюсы использования всесезонной резины заканчиваются, но почему же тогда растет ее популярность?

Причины популярности всесезонной резины

  1. Дело в том, что многие автомобили с завода оснащаются именно такой резиной, чтобы покупатель, не зависимо от того, в какое время года он приобрел автомобиль, мог бы начать им пользоваться сразу же после приобретения.
  2. Кроме того, популярные в нашей стране легковые внедорожники тоже всегда оснащаются всесезонной резиной, что делает их более универсальными, а их владельцы, когда приходит время менять покрышки, просто не задумываясь покупают такие же, как были установлены изначально. Перечисленные выше экономические плюсы ее использования тоже имеют весомое значение в выборе.
  3. Не меньшее значение имеет в выборе резины и тот факт, что многие автолюбители наслышаны о том, что в европейских странах большинство автомобилей используются именно с такими покрышками, поэтому всесезонные покрышки они устанавливают и на свое транспортное средство. Только следует учитывать, что в европейских странах климат гораздо более умеренный, чем в нашей стране, и там редко бывают такие сильные морозы.

Минусы всесезонной резины

Минусов у всесезонной резины гораздо больше, чем плюсов. Пытаясь совместить необходимые особенности покрышек для передвижения по снегу и по раскаленному асфальту, их создатели сделали в итоге покрышки, которые не соответствуют полностью ни одному, ни другом сезону в нужной степени.

  1. Несмотря на наличие протектора, во время гололедицы всесезонная резина имеет значительно худшее сцепление с дорожной поверхностью, в сравнении с обычными зимними шинами, что приводит к более плохой управляемости автомобиля в зимнее время.
  2. Летом всесезонные шины тоже показывают себя не лучшим образом, и, если по сухой дороге проехать на них можно без проблем, то во время дождя, или езды по лужам, из-за отсутствия или недостаточного размера отводных канавок на протекторе, автомобиль может потерять сцепление с дорогой, из-за чего начнется аквапланирование.

Таким образом, можно сказать, что всесезонные шины – это выгодно и удобно, но не безопасно, и выбирать их можно только в том случае, если владелец автомобиля уверен, что он не окажется в пути во время сильного снегопада, гололедицы или дождя.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *