В последнее время среди автолюбителей все большую популярность приобретает всесезонная резина для автомобиля, которая, по заверению ее производителей, вполне способна заменить одновременно и зимнюю, и летнюю резину на автомобиле, исключив необходимость ее смены с наступлением нового сезона. Но, у использования всесезонной резины существуют свои особенности, которые следует принимать во внимание, прежде чем приобрести комплект подобной резины для колес своего автомобиля.
Плюсы всесезонной резины
- В первую очередь, следует сказать о положительной стороне использования всесезонной резины, а именно – об экономии. Приобрести один комплект резины, и использовать его вместо двух комплектов – гораздо выгоднее, чем иметь два комплекта резины на каждый сезон.
- Кроме финансовой выгоды, плюсом использования подобной резины можно назвать отсутствие необходимости где-то хранить один комплект резины, пока второй используется на автомобиле. И на этом плюсы использования всесезонной резины заканчиваются, но почему же тогда растет ее популярность?
Причины популярности всесезонной резины
- Дело в том, что многие автомобили с завода оснащаются именно такой резиной, чтобы покупатель, не зависимо от того, в какое время года он приобрел автомобиль, мог бы начать им пользоваться сразу же после приобретения.
- Кроме того, популярные в нашей стране легковые внедорожники тоже всегда оснащаются всесезонной резиной, что делает их более универсальными, а их владельцы, когда приходит время менять покрышки, просто не задумываясь покупают такие же, как были установлены изначально. Перечисленные выше экономические плюсы ее использования тоже имеют весомое значение в выборе.
- Не меньшее значение имеет в выборе резины и тот факт, что многие автолюбители наслышаны о том, что в европейских странах большинство автомобилей используются именно с такими покрышками, поэтому всесезонные покрышки они устанавливают и на свое транспортное средство. Только следует учитывать, что в европейских странах климат гораздо более умеренный, чем в нашей стране, и там редко бывают такие сильные морозы.
Минусы всесезонной резины
Минусов у всесезонной резины гораздо больше, чем плюсов. Пытаясь совместить необходимые особенности покрышек для передвижения по снегу и по раскаленному асфальту, их создатели сделали в итоге покрышки, которые не соответствуют полностью ни одному, ни другом сезону в нужной степени.
- Несмотря на наличие протектора, во время гололедицы всесезонная резина имеет значительно худшее сцепление с дорожной поверхностью, в сравнении с обычными зимними шинами, что приводит к более плохой управляемости автомобиля в зимнее время.
- Летом всесезонные шины тоже показывают себя не лучшим образом, и, если по сухой дороге проехать на них можно без проблем, то во время дождя, или езды по лужам, из-за отсутствия или недостаточного размера отводных канавок на протекторе, автомобиль может потерять сцепление с дорогой, из-за чего начнется аквапланирование.
Таким образом, можно сказать, что всесезонные шины – это выгодно и удобно, но не безопасно, и выбирать их можно только в том случае, если владелец автомобиля уверен, что он не окажется в пути во время сильного снегопада, гололедицы или дождя.
Добавить комментарий