Весной 2003 года японская компания Mazda поставила на конвейер уникальный спорткар Mazda RX-8. Уникальность его заключается главным образом в двигателе Renesis – роторно-поршневом двухсекционном с невероятно малыми габаритами.
При рабочем объёме всего 1,3 л. этот спортивный мотор развивает 192 л.с. мощности даже в базовой версии автомобиля, а в более мощных модификациях мощность его достигает 231 л.с. Наиболее популярные на сегодняшний день модели Мазда можно посмотреть на сайте https://www.rolf-mazda.ru — официального дилера компании Мазда в Москве.
Новая разработка Mazda
Что же до самой модели в целом, то RX-8 – это абсолютно новая разработка компании Mazda, хотя в принципе ей предшествует купе RX-7.
Новая Мазда RX-8 выглядит очень современно и спортивно, с некоторой агрессивностью, как и должно быть у настоящего спортивного автомобиля. В то же время он совершенно не грубый, а напротив обладает слегка манерной грациозностью.
Обзор кузова
По типу кузова Мазда ЭрИкс-8 представляет собой четырёхместное купе, однако имеет четыре двери без разделительной стойки.
При габаритах 4430х1770х1340 мм. автомобиль обладает вполне просторным салоном, в котором будет очень удобно даже при максимальном заполнении сидячих мест. Багажник отличается довольно внушительным размером для данного класса автомобиля – это 290 литров.
Комфорт и безопасность
Комфорт при езде обеспечивается ещё и независимой подвеской, которая в свою очередь вместе с очень низким центром массы и её балансом почти 50/50 доставляет невероятное удовольствие от управления автомобилем на любой дороге.
За безопасность в Mazda RX-8 отвечают входящие уже в базовую комплектацию многочисленные подушки и шторки безопасности и системы антиблокировки тормозов, динамической стабилизации, предотвращения заноса.
Кроме того, кузов спорткара был спроектирован так, чтобы в случае аварии салон всегда сохранял свою «геометрию», для чего служит и жёсткий каркас безопасности. В довершение ко всему детали интерьера спроектированы с целью максимально исключить травмоопасность.
Комплектация
Спорткупе Mazda RX-8 кроме стандартной имеет ещё три комплектации – Type E, Type S, Type RS. В базе роторный мотор совмещён с механической 5-ступенчатой коробкой или с 6-диапазонным «автоматом». Им же оснащается вторая модификация Mazda RX-8, которую автолюбители с удовольствием покупают. А две последние укомплектованы «механикой» с шестью скоростями.
Невероятная мощь спорткара
192-сильный 1,3-литровый силовой агрегат RX-8 способен разогнать спортивное купе до сотни всего за 7,2 с. и позволяет развить предельные 223 км/ч. Этот же мотор, но в более мощной 231-сильной модификации сокращает набор первой «сотни» на 0,6 с., а «максималку» увеличивает на 12 км/ч. При этом оба варианта потребляют 14,9 и 15,6 литров горючего соответственно на 100 км. пути в городском режиме.
В 2003 году роторный мотор Mazda RX-8 получил звание «Двигатель года», ну а сам автомобиль был и является одним из лучших спорткаров в мире и пользуеться огромной популярностью среди автолюбителей.
Добавить комментарий