Автомобиль, как известно, не роскошь, а средство передвижения. Причем, при уровнях зарплат большей части российского населения — не очень дешевое. Поэтому выбирать «железного коня» на колесах приходится тщательно и на долгие годы. Это все-таки не перчатки, которые можно выбросить просто так, без всякой причины.
Мне вот, например, очень нравится Рено Логан. Вполне симпатичная машинка, и главное, соотношение цена-качество вполне удовлетворит не только любителя-«подснежника», вылезающего после зимней спячки на большую дорогу, но даже профессионального водителя, привыкшего быть с техникой на «ты». Вообще автомобили Рено довольно таки не прихотливо чувствуют себя на российских дорогах, не просто так говорят что французы ментально чем то похожи на нас, вот и про французские авто можно сказать что они понимают Россию с ее погодными условиями и дорогами. Наиболее востребованные в России модели французского производителя можно посмотреть у официального дилера Рено СПб.
Мне могут возразить, сказав, что модель Рено Логан не лишена недостатков. Я с этим даже спорить не буду, потому что это истинная правда, и все минусы перечислю в одном абзаце, а все плюсы, характеризующие положительные качества автомобиля, «нарисую» в другом.
Недостатки Рено Логан
Итак, чем Рено Логан может не понравиться? Перечислю только наиболее значимые недостатки, все остальное, вроде того, что бардачок в салоне без подсветки, крайне маркая обивка салона или острая педаль тормоза — сущая ерунда.
- Не совсем удачно выполнен дизайн кузова — какой-то он излишне угловатый, нет таких приятных глазу плавных загибов и линий, подчеркивающих аэродинамические характеристики авто.
- Плохая шумоизоляция салона, в результате чего шум от колес иногда такой, как будто находишься на взлетной полосе аэропорта большого города. Впрочем, с закрытыми окнами можно ехать весьма комфортно, работа двигателя при этом вообще не слышна.
- Любителям быстрой езды может не понравиться, что при разгоне двигателю не хватает тяги, правда это на 8-клапаннике. На 16-клапанной модели, возможно, будет другое впечатление.
- Не трансформируются задние сиденья.
- Слабоват ближний свет, фары светят максимум метров на 50.
Это, пожалуй, все.
Достоинства Рено Логан
Плюсов у Рено Логан намного больше. Они и определяют основные качества, в результате чего мы можем считать его шикарным комфортабельным автомобилем для простого русского человека.
- Отличная проходимость, динамика и управляемость. При скорости в 100 километров в час она совершенно не ощущается.
- Высокий дорожный просвет позволяет выезжать на автомобиле на природу, в лес, преодолевать труднопроходимые участки без риска оставить на дороге жизненно важные детали.
- Отличный обзор дороги с водительского места.
- Огромный салон, как в высоту (зимой можно сидеть в шапке, не упираясь в потолок головой), так и в ширину (на заднем сиденье вполне свободно могут уместиться 3 человека).
- Большой багажник, раза в полтора больше, чем у других иномарок.
- Универсальная подвеска, чем-то напоминающая плотную подвеску «Волги», позволяет с успехом проходить дорожное покрытие с мелкими стыками и значительными ямами без особого вреда для здоровья.
- Замечательная печка — при температуре минус 30 градусов на улице, в салоне тепло и уютно.
- Двигатель очень экономно расходует топливо. В пробках машина «кушает» не более 7 литров бензина на сотню километров.
- Надежная сборка оградит вас от необходимости загонять машину на внеочередное ТО, а соответственно, от больших затрат.
Одним словом, никакой другой автомобиль в этой ценовой нише не обладает даже половиной качеств, присущих Рено Логану. А что еще надо российскому человеку?
Добавить комментарий