Как изготавливаются тормозные колодки

В случае с тормозными колодками это похоже на рецепт покрытия в McDonald’s или KFC. Несмотря на схожесть ингредиентов, каждая из этих компаний держит свою смесь трав или специй в секрете от всего мира.

В целом, «рецепт» тормозных колодок состоит из смеси различных волокон и материалов. К ним относятся резина, углеродные соединения, стекло или стекловолокно, кевлар и другие материалы, скрепленные смолой. Качественные тормозные колодки от лучших производителей можно найти на https://auto3n.ru/.

Сложности в производстве

По мнению многих экспертов, несмотря на отсутствие движущихся частей, тормозные колодки являются одними из самых сложных компонентов для проектирования и производства в автомобиле.

Одним из наиболее важных компонентов является опорная пластина. Она является частью каждой тормозной колодки, и ее задача — прижать материал колодки к суппорту, который, в свою очередь, прижимается к вращающемуся диску.

Стать в производстве имеет большое значение

Обычно они изготавливаются из стали определенной толщины, в зависимости от области применения. Ее тип может повлиять на то, насколько хорошо она будет противостоять коррозии и расслаиванию.

Более дешевые шайбы изготавливаются из стали, которая может содержать примеси. Высококачественная шайба изготавливается из коррозионно-стойкой стали. На самом деле, некоторые производители идут еще дальше, гальванизируя опорную пластину и применяя термообработку после изготовления подкладки.

Особенности склейки

Фрикционный материал приклеивается к обойме с помощью высоких давлений и температур. Деталь запрессовывается в специальные отверстия для увеличения фиксации при так называемом интегральном формовании, которое является одним из методов фиксации фрикционного материала.

Некоторые производители используют механическое склеивание, выдавливая в опорной пластине небольшие выемки, похожие на акульи зубы, что обеспечивает механическое сцепление накладки с поверхностью.

Печная обработка и снятие фасок

Подготовленные таким образом блоки помещают в печь для затвердевания. Тепло используется для активации и застывания смол, связующих и других компонентов, а также для высвобождения газов, запертых в плоти колодки.

Следующий шаг — снять фаску с накладки и вырезать прорези в центре. На последнем этапе накладки шлифуются до нужной высоты для применения. На некоторые тормозные колодки наносится антикоррозийная краска.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *