Поговорим о довольно редкой модели Peugeot, как 1007 с 2007 г.в., а точнее о назначении и расположении предохранителей на авто. Движок у Пежо впринципе нормальный, для города пойдет. Объем 1500л и 110 лошадей дают поиграть педалью газа на переставах, светофорах, да и вообще доставляют удовольствие. Кстати на 1007 установлен "робот". По сути механика, но под управлением электроники, оптимизирующей переключения.Поначалу восторгов хоть отбавляй, но вот если газануть с силой он на 1.5 секунды тупит… на этот случай есть ручной режим, но толку от него мало. Средняя скорость по трассе 110 км/ч. Больше не стоит, начинается некое завывание в районе багажника и при сильном ветре болтает вверх-вниз, это в основном случается у базовой комплектации. Да и еще, тяга у движка приличная, даже с 4-мя людьми на борту. Подвеска чересчур жесткая, но сбалансированная в своем роде. Управляемость у машины хорошая, интенсивные быстрые отклики дополнены внятной работой усилителя.
Блоки электрических предохранителей находятся под приборной панелью слева и рядом с аккумуляторной батареей в моторном отсеке.
Снятие и установка предохранителя
Перед заменой перегоревшего предохранителя необходимо выяснить и устранить причину неисправности. Номера предохранителей нанесены на панели блока предохранителей.
Внимание: Перегоревший предохранитель следует всегда заменять новым предохранителем точно такого же номинала.

Исправный Сгоревший
Блок электрических предохранителей в приборной панели
1) Поверните винт на четверть оборота и откройте крышку.
2) Поверните рычажок на четверть оборота, затем подтолкните и опустите блок, чтобы получить доступ к предохранителям
Блок электрических предохранителей в моторном отсеке
1) Открепите крышку, чтобы получить доступ к предохранителям.
После завершения работы тщательно закройте крышку блока предохранителей.